Дилеммы, инциденты

От 23-08-2016, 10:00, посмотрело: 458

0
Дилеммы и инциденты. Изменена их очерёдность, итоговые результаты. Созданы новые инциденты.
 
1. Событие "Преступление Гелимера" выводится сразу на старте.
 
2. Дилемма "Феодосий" запускается на 2 ходу.
 
- штраф на сплочённость сокращён до 2 ходов
- добавлен трейт для Феодосия "Командир вспомогательных войск", который начисляется персонажу на следующем ходу, хотя сообщение об этом выводится в списке результатов выбора. Смысл трейта: Феодосий должен быть полезен в армии и уже сейчас. Трейт позволяет Феодосию нанимать лёгкие войска с доп. 2 лычками опыта, и добавляет бонус к морали для лёгких войск и наёмников.
 
3. Новый инцидент "Гунны" запускается на 4 ходу.

- инцидент отображает исторический факт, когда Гелимер пытался переманить гуннов на свою сторону.
- имеем штраф -20 морали для Уннигард в течение 10 ходов.
 
4. Новый инцидент "Подкрепление" запускается на 20 ходу.

- получаем свежие силы из Византии, армию, где есть большой онагр и много средней пехоты, мало конницы.
- и добавку к казне +35000
 
5. Дилемма "Спасти Амаласунту" запускается на 31 ходу
 
На спасение Амаласунты выдаётся 30 ходов (начиная с 35 хода, когда вступает в силу приказ)
- за факт спасения получаем подкрепление: армию-рейд в Африке. И вознаграждение 45000. И бонус на дипломатию с Византией на 40 ходов.
- за факт спасения теперь нет перемирия с остготами, я его удалил, оно здесь ни к чему, наоборот всё портило.
- Феодора в гневе на 25 ходов снижает наши доходы от всех построек на небольшой процент.
За отказ спасать Амаласунту на нас уже гневается Юстиниан. Получаем штраф на сплочённость в течение 2 ходов и на контроль власти 10 ходов. При этом Феодора нас вознаграждает +90000 и на небольшим процентом к доходу от всех построек в течение 25 ходов.
 
6. Новый инцидент "Триумф Велизария" запускается на 40 ходу.
 
- отображает исторический факт, что за вандальскую войну Юстиниан удостоил Велизария великих почестей
- имеем бонусы к дипломатии с Византией и контролю власти в течение 10 ходов
 
7. Дилемма "Слухи" запускается на 44 ходу

- Велизарий поймал свою жену Антонину на измене.
- малус\бонус на сплочённость сокращён до 3 ходов.
- за прощение финансовый бонус +20000
 
8. Дилемма "Нарсес" запускается на 50 ходу.
 
Немного изменены настройки, чтобы результаты выбора работали исправно. И добавлены новые компоненты.
За согласие получаем подкрепление "Армию Нарсеса" с 25+1 юнитами в составе (герулы, славянские федераты 2 типов, конницу 3 типов, лучников и большой онагр). И крупной взнос в казну 275000. Сам Нарсес получает трейт "Отборный" у которого целый пакет эффектов, поэтому его выгодно сразу же поставить во главе этой армии.
Согласие также приводит к длительной конкуренции за контроль власти. В течение 30 ходов идёт снижение на -3% в ход. Сам Велизарий получает трейт "Не у дел", который снижает ему влияние. Это очень хорошо отображает исторический факт, когда действительно в Экспедиции были большие проблемы с управлением.
За отказ получаем подкрепление от своего друга, наместника Африки. Это армия наёмников. И взнос в казну 155000. Армия имеет бонусы для наёмников. Кроме африканских наёмников в её составе скутаты с топорами.
Конечно, армия Нарсеса на порядок мощнее, и согласиться выгоднее.
 
9. Инцидент "Камни для Антонины" запускается на 62 ходу

За выполнение задания получаем небольшое подкрепление (частные войска буцелариев). И награду 25000. И штраф на сплочённость в течение 3 ходов. За провал  задания имеем бонус к дипломатии с Берберами в течение 25 ходов.
 
10. Дилемма "Папа" запускается на 68 ходу
 
- ванильные малусы\бонусы на религию
- за смещение Папы получаем от Феодоры помочь в виде армии под управлением Византии.
 
11. Новый инцидент "Нарсес покидает экспедицию" запускается на 82 ходу.
 
Отображает исторический факт, когда Юстиниан наконец понял, что Нарсес мешает делу, и отозвал его в Константинополь.
- имеем удаление Нарсеса из списка генералов.
- и штраф -40 к морали для герулов в течение 10 ходов. Что тоже отображает исторический факт, когда герулы не захотели оставаться и ушли вслед за Нарсесом. Правда у нас они не уходят, но потерпеть их недовольство придётся.
- и получаем от Юстиниана помощь +150000 к казне
 
12. Дилемма "Иону выдать ли замуж" запускается на 85 ходу.
 
За согласие получаем подкрепление от Феодоры. Респаунится возле Никополиса, поэтому придётся маршировать.
- также Феодора помогает финансово +90000.
- малус\бонус на дипломатию заменён на контроль власти
- малус\бонус на сплочённость сокращён до 3 ходов.
 
13. Дилемма "Убить Фотия" запускается на 97 ходу.
 
Если соглашаемся на убийство, то получаем от жены Антонины подкрепление (частные войска буцелариев, неполная армия) и огромную сумму денег +270000. Получаем одобрение подчинённых войск. Длительный штраф на дипломатию с Византией. И активируется перемирие Византии с Остготами.
Если оставляем Фотия в живых,  то получаем длительный бонус на дипломатию с Византией. Небольшое вознаграждение. И подкрепление: армию под управлением Византии. В то же время имеем от гнева Антонины штрафы: на контроль власти (20 ходов) и на сплочённость (10).
Общим, выгоднее убить, если собираетесь стать сепаратистом. Это как раз будет идти 6 глава, где есть выбор в заданиях - стать ли сепаратистом. Дальнейшие настройки компании отрабатывались мною в первую очередь для выбора "сепаратист". А выбор "остаться слугой" с этого момента настроен мною лишь теоретически. Ибо я считаю, интереснее играть часть компании за слугу, а тут сделать выбор в пользу сепаратизма и поиграть в новом амплуа - оседлом. Однако, если продолжить играть в качестве экспедиции-орды, то выгоднее оставить Фотия в живых.
 
На этом инциденты и дилеммы заканчиваются.