Разное

От 28-08-2016, 12:32, посмотрело: 405

0 Новая постройка для Экспедиции
 
Я заметил, что в режиме «Орда» в системе построек есть недостаток. Пустых слотов ещё много, при этом уже всё построено. К тому же, надо учесть, что одновременно мы имеем не одну «Орду», а несколько (а в какой-то момент, даже много). Общее количество слотов просто огромное. И надо бы это использовать это для расширенного разнообразия, специализации орд.

Именно поэтому в строительную ветку «командиры» я добавил ещё одну постройку. Это «палатка священника». У неё есть два апргрейда.

Эта постройка улучшает сплочённость армии, общий боевой дух юнитов в этой армии, и боевой дух во время атаки. Постройка требует еды на содержание, но приносит небольшой финансовый доход.
 
Содержания юнитов

На вражеской территории содержание юнитов повышается на 20%
В армиях под руководством генералов-новичков содержание юнитов обходится дороже.
 
Пополнение

При игре за орду (экспедицию) пополнение потрёпанных после боя отрядов доступно только на союзной территории.
Некоторые бонусы на пополнение понерфлены или обнулены. 
 
Очки рекрутинга

1 Вариант — экспедиция
Без казармы 1 очко рекрутинга
Казарма в орде даёт +1 очко рекрутинга.
Однако, казарма требует содержания по еде и финансам.

2 Вариант — сепаратист
В провинции 1 очко рекрутинга
Казармы не дают дополнительных слотов
Агент-ветеран в пассивном действии даёт +1 очко рекрутинга в этой провинции
Регион с ресурсом «железо» даёт +1 очко рекрутинга в этой провинции.
Флот немного иначе: базовое значение 1 очко рекрутинга, военные порты 2-3 лвл дают +1 очко, а военный порт 4 лвл +2 очка.

Юниты (только сепаратист): лучшие юниты в Равенне.
Конные лучники-федераты в провинции «Новый Эпир» (Никополис).
Мавританская конница-федератов в провинции «Проконсульская Африка» (Карфаген).

Итого: довольно сложно восполнять потери в армиях, поэтому отряды надо беречь, и в большей степени рассчитывать на наёмников. 
 
Про автобой (авторасчёт боя):
 
теперь там бонус в пользу АИ.
Три уровня:
Осадные - максимальный бонус
Колхозах, укреплённом лагере - средний бонус
Полевые битвы - минимальный бонус

Осады почти невозможно позволить себе пройти автобоем.
Иногда можно позволить себе автобой в колхозной\лагерной битве.
И есть реальная возможность пройти автобоем полевую битву (но не часто).
 
Наёмники
 
Африка
удалены легионеры-перебежчики
больше мавританских копейщиков
лучше состав конницы и верблюдов

Италия, Испания
добавлены готские пикинёры.

Греция
Добавлены византийские ауксилии
лучники (сагитарии)
пращники
ударная конница (контарии)
штурмовая пехота (палатины)
пехота с копьями
И добавлены наёмники-кочевники
конные лучники

Итого:
отдалённые провинции Греции имеют самый интересный состав наёмников.
В Африке более правильный\адекватный состав наёмников. 
 
Гибель отряда

Отряд (юнит) в армии может погибнуть, если в нём остаётся примерно 7-10 % солдат. По этой причине для сохранения ценных отрядов надо вовремя выводить их из боя.
 
Засада

Переход в режим движения армии «Засада» теперь стоит недорого, а для АИ бесплатно.
 
Экономика (финансы, еда)

Доход от построек в орде (экспедиции) понерфлен. Некоторым постройкам добавлено содержание по еде или (и) финансам. Повышено влияние построек на сплочённость армии.

Главная постройка в городах теперь приносит совсем маленький доход. В то же время не требует много еды. Я преследовал цель: дать большинству городов крепостные стены. Впрочем, это положительно повлияло на экономическую систему.

По еде проблемы есть только у экспедиции в режиме «Орда». В городах с едой полный порядок.

Главные причины проблем с финансами
задержка с выполнением задания
усталость от войн
 
Реформы

Все реформы в военной ветке платные. Обратите внимание: указанная сумма снимается каждый ход. Ключевые реформы стоят дорого или очень дорого. У некоторых реформ изменены характеристики.

Итого:
игрок будет вынужден большее внимание уделять ветке гражданских реформ
преимущества, которые дают военные реформы, потребуют финансовых затрат.
 
Ограбление города

Доступно только Велизарию-сепаратисту и Византийской Империи.
У других фракций отключено.
 
Чума и Пепел

Природная катастрофа начинается на 316 ходу. Если вы грамотно перестроили свои города, то проблем не будет. Зато мы имеем апокалипсический фон. Чума Юстиниана произойдёт в 317-318 ходу. Подразумеваем, что природная катастрофа стала причиной возникновения чумы.
 
Усталость от войн

Добавлен скрипт «Усталость от войн». Изменён.
поражения опаснее
побед надо больше

Усталость от войн накапливается быстро, если вы терпите поражения в битвах. При этом потребуется больше победных битв, чтобы улучшить положение.

Значения эффектов меняются чаще: не 1 раз в 10%, как это было первоначально. А даже каждый 1-2%.

Значения эффектов от «Усталости от войн» ужесточены.

Добавлены новые эффекты!
цена содержания наёмников
цена рекрутинга наёмников
очки рекрутинга

Итого: поражения в битвах приводят к большим проблемам.
падает боевой дух
ухудшается экономика (коррупция)
перебои с рекрутингом
наёмники становятся более востребованными
наёмники требуют больше денег
снижается порядок в провинциях
 
Враги (краткое описание).

Вандалы, Остготы, Вестготы, Франки:
Содержание войск в армии и на флоте: -55%
В обход реформ почти все юниты доступны сразу.
Количество элитный отрядов ограничено (лимит).
Рекрутинг даже без наличия казарм обширный.
Шаблон (состав) армий изменён (по 2 варианта).

Итого: состав армий этих фракций интересный сильный, имеет варианты.

Берберы, мавры
эти фракции теперь имеют разный пул юнитов
берберы, как осёдлый, более цивилизованный народ
мавры, как пустынный-кочевой народ, довольно бедный.
Удалены бронированные верблюды и ударные (чардж) верблюды, легионеры-перебежчики, палатины-перебежчики.

Мятежники:
у них удалена артиллерия
строят только лестницы и лёгкий таран.