Опыт и апргрейды

От 28-08-2016, 18:51, посмотрело: 313

0
Система приобретения опыта претерпела глобальные изменения.
 
Пороги для достижения очередной ступени существенно повышены. Для более плавных переходов.
Изменены бонусы: медленнее растёт атака, быстрее защита, ещё быстрее мораль, умеренно перезарядка и меткость.
 
Боевой опыт:
Существенно выше приобретаемый опыт в результате рукопашной борьбы.
Повышены награды за такие достижения, как: убийство генерала, за звёзды этого генерала, за захват бастионной башни, за первенство в штурме.
 
Тренировочный опыт:
Генерал тренирует подчинённые ему войска. Губернатор тренирует гарнизон в подчинённом городе.
Размер бонуса зависит от уровня атрибутов авторитет\рвение\хитрость. Рвение даёт самые высокие бонусы на тренировку, авторитет меньше, хитрость ещё меньше.
Некоторые рандомные скилы (в древе генерала) имеют бонус на тренировку и дополнительные бонусы на атрибуты.
Армии-подкрепления, армии-вторжения имеют высокий бонус на тренировку.
Некоторые города через эффект "чудо света" имеют такие бонусы.
 
Опыт при рекрутинге:
 
Эффект общего действия (для всех) выключен. Добавлены новые эффекты избирательного действия (для отдельных видов войск или юнитов). Часть новых эффектов работает для АИ, другая для Игрока.
За дополнительный опыт надо платить ценой рекрутинга: 20% за лычку.
Бонус на дополнительный лычки опыта, получаемый от тех или иных предметов\спутников немного понерфлен.
У должностей «магистр пехоты» и «магистр конницы» до трёх избирательно действующих эффекта на дополнительный опыт. Их доступность и размер зависят от ранга генерала, который занимает эту должность.

Дополнительная лычка опыта, которая была у казарм, удалена.
Подобный бонус в традициях армий не менялся.

Итого: главный боевой параметр, который растёт в результате повышения опыта, это мораль, за ней следует защита. Атака же растёт немного. В итоге опыт больше влияет на стойкость юнита, но не делает из него рэмбо. Опыта в игре теперь будет много, как у игрока, так и АИ. Некоторые гарнизоны будут достигать даже максимума.
 
Юнит без опыта любого тира считается новобранцем. А значит, его стойкость очень низкая.
 
Улучшение брони, оружия (апргрейд)

Мастерские «Плотницкие», улучшающие метательное оружие и дающие осадную технику, доступны раньше. Они дают бонусы городу для его защиты.

Мастерские «Доспехи» и «Кузница» повышают цену рекрутинга новых юнитов.
Цены на апргрейд оружия существенно выше первоначальных (ванильных).

Изменены значения для эффекта, который улучшает щиты.
 
Реформы, которые открывают доступ к мастерским, платные.