Боевая система

От 29-08-2016, 16:20, посмотрело: 337

0
Оригинальная боевая система. Началась с того, что я имплантировал боевую систему Attila DeI Combat 0.65 от товарища kam2150. Но постоянно её переделывал, в итоге получилась моя боевая система. Впрочем, работа над ней ещё продолжается. Перед вами моя первая попытка описать её!

1. Развёртывание войск ближе др. к др.
2. Усталость.
- Пороги существенно повышены, что делает более плавными переходы между лвл усталости.
- Усталость накапливается от боевых действий (ближний бой, чардж, стрельба) существенно быстрее.
- Однако, отдых не только при бездействии, но и ходьбе и даже беге.
- Штрафы на статы юнитов от усталости изменяются более плавно.
3. Мораль.
Это важнейший параметр.
Бонусы:
- любой юнит без опыта считается новобранцем, каждый уровень опыта даёт +2
- активированы спящие бонусы у генерала "генерал жив" и "генерал по близости". Чем выше ранг, тем больше + к морали
- активирован бонус "фланги защищены" +9
- бонус на "укрепленный лагерь" +4
- бонус, если на возвышенности +5, на стене +5
- повышен бонус у способности юнита "вдохновлять соседние отряды" +12
- повышены бонусы если отряд побеждает
- формирования пехоты немного повышают мораль.
Штрафы:
- активированы спящие штрафы на "недавние жертвы"
- повышенны штрафы на "общие потери"
- активированы спящие штрафы на "под обстрелом" -2 и "под обстрелом артиллерией" -3, "урон от артобстрела" -6
- активирован спящий штраф "гибель офицера" -40
- активирован спящий штраф "вступили в ночной бой неподготовленными" -10
- активирована начальная паника "обеспокоены" -6
- активированы штрафы на мораль из-за усталости
- мораль падает на чужой земле -5,
- от атрибута юнита пугать -25,
- у пехоты при сражении с конницей -36,
- у конницы при сражении с верблюдами -76,
- повышен штраф на удар во фланг -9 и в тыл -15
- новые эффекты при стрельбе артиллерией на короткое время резко снижают мораль.
Общее:
- снижен радиус воздействия юнитов (пугать, вдохновлять и т.д.)
Итого: важнее роль отрядов со способностями "вдохновлять" и "пугать", ранг генерала больше влияет. Больше параметров, которые могут снизить мораль. Верблюды получили работоспособную и очень эффективную способность "пугать лошадей".
Всем юнитам сбалансированы атрибуты "вдохновлять", "пугать", "дисциплина" так, чтобы было больше заботы об этом.
4. Модификаторы боя:
- если юнит стоит на стене, то получает бонус на дальность, перезарядку, урон при стрельбе.
- если у юнита вкл. "атака в строю", то он имеет бонус на защиту
- и наоборот, если свободный строй, то бонус на атаку
- бонус у способности "противодействие натиску" снижен
- удалён штраф на защиту, если атаковали с тыла
- понерфлен штраф на защиту, если атаковали с фланга
- шанс на успех атакующего движения солдата снижен
- шансы на убийство снижены
- снижены некоторые другие модификаторы ближнего боя (что, замедляет убийства, повышает длительность ближнего боя)
- активированы спящие штрафы на стрельбу во время тумана, дождя и снега
- уменьшена опасность со стороны пикинёров.
- повышена прибавка опыта за ближний бой
- обнулены штрафы защитникам города на атаку\защиту при осаде
5. Вес, скорость, здоровье.
- здоровье бастионного онагра удвоено
- масса коней\верблюдов немного снижена
 - масса пехоты без изменений
- здоровье коней\верблюдов сведено к общему значению 10\20 соответственно (т.е. уменьшено примерно в 10-20 раз и упразднены различия)
- базовое здоровье пехоты сведено к общему значению 30 (т.е. уменьшено примерно в 3 раза и упразднены различия).
- скорость ходьбы\бега коней\верблюдов немного снижена, ...дольше ускорение, быстрее замедление, ...скорость натиска повышена, ...дистанция натиска сокращена. Тоже самое у пехоты, но в меньше степени.
6. Повышен порог численности юнита, при котором он погибает.
7. ТТХ каждого юнита, используемого в ДЛС, изменены.
- мечники: атака и защита без щита в пределах 20+- (средний щит),
- копейщики: атака в пределах 14+-, защита без щита 6+- (мощный щит),
- топорники: атака в пределах 30+-, защита без щита 2+- (слабый щит)
- спец-юниты (берсерки, скандинавский отряд, федераты, мечники у мавров) имеют особые настройки.
- созданы клоны тех или иных юнитов, с целью разнообразить рекрутинг и наделения гарнизонных юнитов особыми свойствами.
- добавлены новые юниты: больше всего вандалам, немного римлянам, чуть-чуть вестготам.
8. Специальные способности (абилки)
- абилки заново перераспределены.
- изменены им ТТХ.
- созданы новые абилки
9. ТТХ холодного и метательного оружия изменены.
- оружие штурмовой конницы имеет бонус против пехоты и конницы
- оружие ударной конницы бонус против пехоты
 - тесаки для "убийц коней" имеют оч. высокий бонус против конницы
- копья пехоты имеют бонус против конницы и самый высокий заброневой урон
- дубинки бонус против пехоты
- топоры имеют заброневой урон
- новое метательное оружие: спарка "плюмбата+пилум" у римлян.
- новый шоковый эффект у огненного и разрывного выстрелов артиллерии
- новый эффект "порча щитов" у метательный копий
10. ТТХ щитов изменены
- для пехоты 6 типов щитов: 2 для копейщиков (лучше других защищают от обстрела, самый высокий бонус ближнего боя и на броню), 2 для мечников (средние показатели щита), 2 для топорников (низкие показатели щита).
- для конницы 3 типа щитов
11. ТТХ брони изменены.
- для пехоты 10 видов
- для конницы 14 видов, имеют бонус от обстрела.
12. Атрибуты.
- атрибуты "пугать и бесстрашие", "вдохновлять", "дисциплина" перераспределены,
- любая ударная конница получила атрибут "пугать",
- добавлены новые сборки атрибутов для римской пехоты.
13. Изменены построения войск и солдат внутри юнита.
14. Изменена видимость\скрытность юнитов.