Основы мода

От 10-06-2017, 11:20, посмотрело: 393

0
Основы мода 
 
Карта длс Шарлеманя.
Фракции переименованы и иначе перераспределены на карте.
Каждая имеет совершенно другие настройки, чем она имела в длс.

Города и провинции переименованы.
 
Основы мода
 
Постройки из гранд-компании. И создано несколько новых веток.
Из Шарлеманя взята идея взаимозависимости построек друг от друга.
В основном это касается зависимости второстепенных построек от главной.
 
Основы мода
 
Режим "орда" в длс не существует, поэтому единственные кочевники гунны получили оседлые настройки.
Их постройки, которые в ГК были в орде, теперь строятся в регионах.
 
Основы мода
 
Портреты генералов из гранд-компании.
Исключение - римские узурпаторы, они используют портреты Фемы.
 
Основы мода
 
Юниты из гранд-компании, ванильные. В некоторых случаях созданы и используются клоны.
 
Основы мода
 
Технологии из гранд-компании.

Кроме того внесены изменения в ресурсы. Удалён ресурс "текстиль".
Активированы для торговли ресурсы: золото и медь.
Созданы и активированы в торговле ресурсы: рабы и серебро.
Цены на все ресурсы повышены.
В регионе, где есть ресурс, он доступен сразу же и участвует в торговле.
Т.е. нет особой необходимости строить ресурсную постройку.
Ресурс даёт локальные бонусы.
Усилена зависимость построек от ресурсов.

Добавлены сезоны. Им подкорректированы эффекты.
Один год = 24 ходам.
Начало компании 451 год. н. э.
 
Основы мода
 
Восемь игровых фракций: ЗРИ, Гунны, Вестготы, Франки, Юты, Энгры-саксы, Англы, королевство Фенс.